Персональный менеджмент артистов, организация концертов, гастролей и туров российских & зарубежных исполнителей - +7 (903) 974-90-88
Артисты
Календарь событий
 

Организация концертов, фестивалей, гастролей театров, ведущая добрых праздников, оборудование для лазерного, бумажного шоу, Россия

Организация концертов, фестивалей и гастролей театров от лучшего концертного агентства VipArtConcert.

 

Организация фестивалей.

В последнее время проведение фестивалей становится все более популярным мероприятием. Ведь такие знаменательные и масштабные события собирают вместе тысячи людей в одном месте, и становятся яркими и запоминающимися праздниками.            

Первый музыкальный фестиваль был проведен в Англии, где собственно и зародилась традиция проведения таких мероприятий. Сегодня фестивали имеют различные форматы и направления, так как очень прочно вошли в нашу жизнь.

Главной целью фестивалей является проведение грандиозного праздника для всех желающих, как правило, объединенных общими интересами. Фестивали проводятся не только для гостей, которые приезжают с разных городов, регионов, и даже стран, но и для повышения престижа города, где проводится фестиваль. Также повышается имидж организаторов фестивалей, и создаются массовые инфоповоды.

Формы проведения фестивалей.

Форма проведения фестиваля зависит от того по какому поводу он проводится и какой круг интересов он охватывает. Сегодня можно насчитать более 100 видов фестивалей, которые проводятся ежегодно в России и мире. К основным можно отнести такие, как:

- Карнавалы. Самый наверно известный – это карнавал в Бразилии.

- Шоу фестивали: лазерное шоу, световое шоу, фестивали фейерверков и т.д.

- Музыкальные фестивали. Наиболее популярная форма. Выделяют рок-фестивали, фестивали электронной или классической музыки и т.д.

- Кино- и театральные фестивали.

- Фестивали национальной культуры, кухни и т.д.

- Цветочные фестивали.

- Исторические и этнические фестивали.

- Фестивали детского творчества.

Чтобы фестиваль прошел успешно очень важно грамотно и профессионально его не только организовать, но и провести. В рамках фестивалей часто проводятся различные конкурсы и шоу, и все они должны быть яркими, чтобы запомнится надолго. Великолепным дополнением к любому фестивалю станет лазерное, бумажное или фейерверк шоу. Оборудование для лазерного, бумажного шоу можно взять отдельно в аренду.    

Проведение фестиваля: основные этапы.

Организация любого мероприятия состоит из нескольких основных этапов. Чтобы провести фестиваль необходимо:

1.    Определить его цели и задачи, выбрать концепцию праздника. Если Вы решили провести фестиваль, то должны четко определить, какую цель Вы ставите, и какие результаты при помощи него планируете получить. Формат мероприятия будет зависеть именно от этого.    

2.    Подобрать площадку для проведения. Для проведения открытого фестиваля требуется большое пространство, развитая инфраструктура, и обязательно соответствие техническим условиям.

3.    Согласовать проведение мероприятия с властями города. Прежде чем начать подготовку требуется получение разрешения от местных властей. Без разрешения мероприятие будет несанкционированным и может не состояться. Кроме того, руководство города подключает полицию и МЧС, чтобы предупредить и устранить возможные беспорядки, ведь фестиваль должен проводиться с учетом безопасности гостей и участников.      

4.    Составить план и регламент. Любое мероприятие, а тем более фестиваль проводится в соответствии с четким регламентом и сценарием. Должны быть четко прописаны: дата начала фестиваля, его продолжительность. Сценарий должен содержать не только развлекательную программу, но и проведение конкурсов, если такие будут и многое другое.

5.    Составить смету. Бюджет фестиваля зависит от многих факторов, и средства для его проведения могут быть получены из разных источников. Это могут быть регистрационные взносы участников, входные билеты, спонсорская помощь и средства организаторов.

6.     Пригласить участников. Чтобы пригласить артистов, которые будут участвовать в фестивале, необходимо определиться с целевой аудиторией для кого проводится фестиваль, затем проводится рекламная кампания. Для приглашенных участников необходимо обеспечить в соответствии с их райдером проживание, трансфер, питание и т.д. Помимо того, кто будет участвовать в фестивале, необходимо подумать, кто будет его вести. Это могут быть, как отдельный ведущий, или ведущая, так и дуэт.

 

← Назад

ВКонтакте
 
FaceBook
 

Наши партнерыНаши партнерыНаши партнеры
Для организаторов По вопросам сотрудничества вы можете обратиться к нам


Яндекс.Метрика